ДомойНаписать письмо
Домашний отдых. Вернуться на главную страницу
Поиск тура по регионам:

 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Санаторий "Шахтер" в Ессентуках: современный номерной фонд, питание "шведский стол" Подробнее
 ВСЕ РЕГИОНЫ \ОТДЫХ И ЛЕЧЕНИЕ В КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОДАХ\ ПАМЯТКА ТУРИСТУ

Основные условия и правила пребывания туристов в Кавказских Минеральных Водах (Кисловодск, Ессентуки, Железноводск, Пятигорск)

Во избежание различных недоразумений, которые могут омрачить ваш отдых, предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми правилами и особенностями заселения и пребывания в здравницах Кавказских Минеральных Вод.

При заезде в санаторий:

  • необходимые документы для размещения в санатории: паспорт, ваучер, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 072/у) давностью не более двух месяцев;
  • необходимые документы для размещения в санатории детей до 14 лет: свидетельство о рождении, страховой полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев; выписку из истории болезни ребенка с данными клинико-лабораторного обследования давностью не более 1 месяца (клинический анализ крови и мочи и т.д.); анализ на энтеробиоз; заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи; справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;
При бронировании путевки для детей до 14 лет в санатории необходимо обратить внимание на ограничения по возрасту со стороны санатория для детей.

Внимание! Компания не несет ответственность при незаселении отдыхающих в санаторий, в случае несоблюдения ими требований санатория к возрасту детей!

Размещение в номер производится в день, указанный в путевке/ваучере (не ранее расчетного часа, указанного в ваучере или не ранее 8.00, если расчетный час не указан); санаторий оставляет за собой право не предоставлять размещение при досрочном заезде; предоставить номер любой категории имеющийся в наличии за дополнительную плату в кассу санатория.

Несвоевременный заезд: при заезде позднее, чем дата, указанная в ваучере, опоздание не учитывается и не компенсируется; санаторий оставляет за собой право разместить туристов исходя из наличия свободных мест, или отказать в приеме и размещении.

Правила пребывания в санатории:

  • правила пребывания в санатории подчинены правилам проживания в общественных местах;
  • проживание в санатории с животными не допускается;
  • в случае нарушения отдыхающими правил проживания в здравнице или нанесения материального ущерба, санаторий оставляет за собой право настаивать на возмещении ущерба или на выселении отдыхающих из санатория.
  • Внимание! Компания не несет ответственности, если администрация санатория приняла решение о досрочном выселении отдыхающих из санатория за нарушение внутреннего распорядка!

Лечение: ваше лечение начинается с приема у врача. На основании данных санаторно-курортной карты и собеседования Вам будут назначены процедуры, входящие в стоимость путевки. Возможно, будут рекомендованы дополнительные исследования или процедуры за дополнительную плату; процедуры отпускаются по записи; в воскресенье процедуры не отпускаются.

Питание: питание в основной массе санаториев диетическое, предоставляется по нескольким видам диет, одна из которых будет Вам рекомендована Вашим лечащим врачом; ответственность за качество и калорийность предоставляемого питания лежит на администрации объекта размещения, если иное не указано в договоре или в путевке; питание в праздничные и выходные дни без изменений.

Выезд из санатория: осуществляется в день окончания срока путевки, согласно расчетному часу в санатории Внимание! Если в ваучере/путевке указано: «выезд до 8:00 без завтрака», то последним днем обслуживания является предыдущий день. После 8:00 Ваше обслуживание заканчивается: питание и процедуры не отпускаются, размещение не предоставляется.

Будьте внимательны при покупке обратных билетов!

Досрочный выезд:

  • преждевременный выезд без уважительных причин материально не компенсируется;
  • при досрочном отъезде по уважительной причине (болезнь, противопоказания к лечению, смерть родственников и т.п.) Вам необходимо написать заявление на имя руководителя санатория с указанием причины досрочного отъезда и получить на руки документы, подтверждающие время фактического пребывания в санатории. На основании этих документов возможно будет произведен возврат денег за неиспользованные дни.
  • Продление сроков пребывания возможно только при согласии санатория с доплатой за продлеваемые дни пребывания на месте (в санатории).

Правила пребывания в санатории иностранных граждан: по прибытии на территорию Российской Федерации в трехдневный срок обязаны зарегистрироваться по месту пребывания. С этим вопросом в день заезда в санаторий необходимо обратиться в службу размещения. Объекты размещения (санатории, пансионаты, гостиницы) обязаны зарегистрировать иностранцев, отдыхающих по путевке. В некоторых случаях иностранные граждане обязаны самостоятельно пройти регистрацию, для чего нужно обратиться в городскую ИФМС. Необходимые для регистрации документы: Оригинал паспорта, визы и миграционной карты; Санаторно-курортная путевка, ваучер туриста; Заявление от иностранца о регистрации. К иностранному гражданину, в трехдневный срок не оформившему регистрацию, применяются штрафные санкции! Ориентировочная стоимость регистрации — 300-600 рублей.

Перейти к списку санаториев Кавказских Минеральных Вод


кнопка кнопка ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общая информация
  • Кисловодск, информация о курорте
  • Полезные телефоны КМВ
  • Карта санаториев Кисловодска
  • Памятка туристу по отдыху в КМВ
  • Достопримечательности Кисловодска
  • Показания к лечению на курортах КМВ
  • Кисловодский курортный парк
  • Маршруты терренкура в Кисловодске
  • Лечебная база Кисловодска
  • Ессентуки, информация о курорте
  • Карта санаториев Ессентуков
  • Пятигорск, информация о курорте
  • Железноводск, информация о курорте

  • Горячая линия в Москве (офис на Красных воротах): (495) 645-76-10,
    Москва, Садовая-Спасская ул., д. 20, офис 401 (подъезд Представительства г. Еревана в Москве)
    Горячая линия в Нижнем Новгороде: (831) 280-84-81
    Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 23А, оф. 311А
    Горячая линия в Санкт-Петербурге: (812) 649-4600, 8(921) 574-7500
    Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, д. 20
      2006-2016 © ООО "Домашний отдых"    e-mail: zakaz@hometravel.ru