«Сергей Абрамов» - комфортабельный трехпалубный теплоход проекта 26-37, прошедший полную модернизацию в 2003-2004 г.г.
Прежние названия: 1966 – 2003 гг. «Капитан Рачков», 1960 – 1965 гг. «Дружба».
Год и место постройки: 1960 г., Чехословакия.
Все каюты улучшенной планировки, оборудованы современной сантехникой (душ, туалет, умывальник), в каждой есть холодильник, телевизор и кондиционер
К услугам туристов бар и два ресторана, рассчитанные на 150 и 80 посадочных мест; конференц-зал, для проведения конференций, лекций, семинаров и банкетов; гладильная комната.
Поиск круиза на теплоходе Сергей Абрамов по базе
Схема теплохода:
Описание кают:
- 2-местная 2-ярусная каюта на нижней палубе с иллюминаторами (№№ 101-104)
- 2-местная 1-ярусная каюта на главной палубе (№№ 201-204, 209-210)
- 2-местная 1-ярусная каюта на средней палубе (№№ 317-324)
- 2-местная 1-ярусная каюта на шлюпочной палубе (№№ 405, 407, 408)
- 2-местная 1-ярусная каюта на главной палубе увеличенной площади (два спальных места и кресло)
- 2-местная 1-ярусная каюта на средней палубе увеличенной площади (два спальных места и кресло)
- 2-местная 1-ярусная каюта на шлюпочной палубе увеличенной площади (два спальных места и кресло, или дополнительная кровать)
- 1-местная каюта на главной, средней и шлюпочной палубах (№№ 211-212, 301-302, 311-312, 315-316, 402, 403 ) ( в каюте № 403 каюте есть кресло)
- 3-местная 2-ярусная каюта на нижней палубе с иллюминаторами (№№ 105-110)
- 3-местная 1-ярусная каюта на главной палубе (два спальных места + кресло кровать) (№№ 205-208)
- 3-местная 1-ярусная каюта на средней палубе (два спальных места + кресло кровать) (№№ 303-310, 325, 329)
- 3 местная одноярусная каюта на шлюпочной палубе (№№ 401, 404, 406 - 3 спальных места), (№№ 409-410, 412, 414 - два спальных места + кресло кровать)
- п/люкс на средней палубе (двуспальная кровать, раскладывающееся кресло) №№ 313-314, 327-328
- люкс Б на шлюпочной палубе (двуспальная кровать + раскладывающееся кресло) № 415
Фотографии теплохода "Сергей Абрамов" |
|
|
|
Теплоход | | |
|
|
|
| | |
|
|
|
| | |
|