Туры по регионам
@Экскурсии на выходные 1-дневные туры из Москвы Речные прогулки по Москве-реке, Неве и Волге Многодневные речные круизы Туры из Петербурга Абзаково Абхазия Адыгея Азербайджан Алтай. Экскурсионные туры Алтай. Санатории, отели Анапа Армения Архангельск Архыз. Отели Архыз. Экскурсионные туры Астрахань Байкал Башкирия Белоруссия. Санатории Белоруссия. Экскурсии Великий Новгород Великий Устюг Владивосток Волгоград Вологда, Череповец Геленджик Грузия Дагестан Дальний Восток Домбай. Отели Домбай. Экскурсионные туры Ейск Золотое кольцо. Экскурсии Ингушетия Кавминводы. Отели и санатории Кавминводы. Экскурсионные туры Кавказ. Экскурсионные туры Казань и Поволжье. Экскурсии Калининград. Отели Калининград. Экскурсии Калмыкия Камчатка Карелия. Экскурсии Карелия. Санатории, отели Красная Поляна Крым. Отели, санатории Крым. Экскурсионные туры Курилы Москва. Экскурсии Многодневные туры из Москвы Мурманская область Нижегородская область. Экскурсии Пенза, Ульяновск, Самара, Саратов, Мордовия Подмосковье Псков Санкт-Петербург Сахалин Северная Осетия Соловки. Экскурсии Средняя полоса России Смоленск Сочи Туапсе Тува Узбекистан Урал и Сибирь. Экскурсионные туры Хакасия, Саяны Черноземье. Экскурсионные туры Чечня Эльбрус, Чегет. Отели Эльбрус, Чегет. Экскурсионные туры

 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
X
 ВСЕ РЕГИОНЫ \ОТДЫХ НА ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТАХ\Канатные дороги Домбая

Маятниковая Канатная Дорога. Два вагона вместимостью до 40 человек каждый, подвешенных на канатную дорогу. Когда один вагон поднимается вверх, второй в это время опускается вниз. Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2266 метров над уровнем моря. Перепад высоты составляет 636 метров, а время в пути — 8 минут. Нижняя станция маятниковой канатной дороги находится в самом центре Домбайской поляны, недалеко от гостиницы «ММЦ Горные Вершины».

«Гондольная дорога». Первая станция стоит рядом с недостроеной гостиницей «Аманауз» и поднимает лыжников на высоту 2260 м. (рядом со второй станцией МКД), далее, на четырехкресельной канатке поднимает на высоту 3035 метров (выше пятой станции ККД).

«Лягушатник». Внизу, непосредственно рядом с гостиницей «Крокус», бугельный подъемник, склон для новичков 300 м.

Первая очередь однокресельной дороги от «Крокуса» до поляны ЛИИ. На этом участке можно кататься только в очень снежную зиму, или для самостоятельного (минуя канатки) возврата на Домбайскую поляну из зоны горнолыжного катания.

Вторая очередь однокресельной дороги на Русскую Поляну в сторону от современной зоны катания. Раньше именно на Русской поляне была зона горнолыжного катания. Но с тех пор как построены 3-я, 4-я и 5-я очереди и появилась новая зона горнолыжного катания, эта канатка не эксплуатируется. Иногда летом ее включают для доставки туристов к Чучхурским водопадам и других экскурсий. Вторая креселка идет в лесу вдоль ущелья Домбай-Ульген вдоль дороги, ведущей мимо Русской поляны серпантином на вершину г. Муса.

Третья очередь парнокресельной дороги ведет от Поляны ЛИИ до финиша Маятниковой дороги (2260 м. — уровень гостиницы Пик Ине) — нижняя граница современной зоны горнолыжного катания. Эта канатка круто уходит вверх (в отличие от второй — плавно поднимающейся вправо) и тоже идет большей частью в лесу. Основная функция - доставка лыжников в зону горнолыжного катания.

Четвертая очередь парнокресельной дороги ведет до поляны под г. Муса на высоте 2500 м., где расположено более десятка кафе, пунктов проката, лыжехранилищ, инструкторы, спасатели и т.д.. Сюда идет широкий выкат с вершины г. Муса. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, которую регулярно обрабатывают ратраками, а в снежную зиму и вне трассы, но это рискованно — камни. Длина трассы здесь около 1 км. В здании станции 4-й креселки имеется дизель.

Пятая очередь парнокресельной канатной дороги уходит с поляны на Мусе и заканчивается на плече Мусы (3000 м). Там же расположено самое высокое на Кавказе кафе «3012 метров». Оттуда открывается прекрасный вид в сторону ущелья Гоначхир, а в хорошую ясную погоду виден Эльбрус. Основная трасса вдоль креселки 2,5 — 3 км. обрабатывается ратраками 1-2 раза в неделю и сразу после снегопада. Вне основной трассы катание обычно возможно практически с Нового года, чем снежнее зима тем шире зона. Осенью 2002 года на станцию завезли дизель — резервное обеспечение двигателя станции электричеством.

«Югославская» — еще одна очередь парнокресельного подъемника. Стартует она метрах в 400 слева от «тусовочной» поляны на Мусе — чуть подняться, затем метров 200 спуститься и Вы на старте. Ведет «Югославка» на плечо г. Муса, что и 5-я очередь. По пути имеет промежуточную станцию примерно по середине основной трассы. Финишная станция этого подъемника — в 20 метрах ниже конечной станции 5-й креселки. В отличие от обитых деревом обычных кресел остальных канаток, кресла этой канатки более современные — пластмассовые, покрыты спец материалом, аккумулирующим солнечное тепло, так что садиться на эти кресла приятнее.

3 бугельных подъемника около 100 м каждый, с поляны под Мусой обслуживают пологий склон для тренировок шириной метров 400 — «лягушатник». В этом «лягушатнике» обычно катание возможно с середины ноября — начала декабря.

«Швабры». С поляны «тусовок» под Мусой остро вверх уходит еще один подъемник длиной около 300 м. Финиширует он примерно посередине «Югославки» — метров на 200-300 ниже промежуточной станции «Югославки». Вдоль «швабр» обычно не катаются — слишком каменисто. Этот подъемник используют в основном для траверса к «Югославке»: вверх «швабрами» и дальше — по трассе влево под «Югославкой» к ее старту.

Стоимость подъема на МКД, 2009 год
Канатные дороги и высота станций над уровнем моря
Стоимость одного подъема для туристов и экскурсантов
Стоимость одного подъема для детей до 10 лет
Стоимость одного подъема для детей до 5 лет
Горнолыжники, сноубордисты
Время подъема
МКД (1630-2260 метров)
300 рублей
150 рублей
бесплатно
250 рублей
8 мин.

Система льгот и скидок, 2009 год
Абонемент от 3 дней Катание по «кругу»
200 рублей 1-ый подьем 250 рублей последующие 100 рублей.

График движения вагонов МКД в дни малой загрузки, 2009 год.
8:00 8:30 9:00 10:00 10:30 11:00 11:30
12:00 13:00 15:00 15:30 16:00 16:30 17:00

Стоимость подъема на Гондолке, 2009 год
Канатные дороги и высота станций над уровнем моря
Стоимость подъема
Время подъема
Гондолка (1590-2270 метров)
250 рублей
6 мин.
Шестикреселка (2270-3035 метров)
250 рублей
10 мин.
Четырехкреселка (3035-3200 метров)
150 рублей (оплата на месте)
4 мин.
Внимание! Бесплатный проезд для детей до 5 лет, пассажиров старше 70 лет, 50 % стоимости проезда для детей от 5 до 12 лет

Стоимость абонемента на 2009 год.
Абонемент действует на первую и вторую очередь.
1 день
1200 руб.
до 13:00
900 руб.
после 13:00
900 руб.
2 дня
2300 руб.
3 дня
3400 руб.
7 дней
7800 руб.
10 дней
10800 руб.
15 дней
15300 руб.
1 месяц
28800 руб.

Стоимость подъема на ККД
Канатные дороги и высота станций над уровнем моря
Стоимость одного подъема
Стоимость абонемента на день
Время подъема
ППКД-1 (1636-1751 метров)
150 рублей
1000 руб. на все очереди + катание по пятерке
8 мин.
ППКД-3 (1719-2266 метров)
150 рублей
****
18 мин.
ППКД-4 (2266-2500 метров)
150 рублей
****
8 мин.
ППКД-5 (2500-3002 метров)
150 рублей
****
18 мин.
Югославка (2550-2980 метров)
100 рублей
500 руб.
Скидка для детей до 13 лет — 50%.  


кнопка кнопка ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общая информация
  • Как добраться (авиа и жд)
  • Канатные дороги Эльбруса, цены 2010
  • Горнолыжные трассы Эльбруса
  • Горнолыжные трассы Чегета
  • Горнолыжные трассы Красной поляны
  • Схема расположения гостиниц Красной поляны