пн.-пт. 10:00-20:00, субб. 11:00-19:00, воскресенье - заявки по телефону и на сайте
Отзывы о теплоходе «Северная сказка»
В 2023 году теплоход «Северная сказка» больше всего порадовал пассажиров качеством обслуживания. На камерном судне каждый сотрудник всегда готов помочь пассажиру, что дает ощущение безопасности и уюта.
Еда
Ресторан организует шведский стол с широким выбором блюд от традиционной кухни до изысканных деликатесов. В меню каждый день предлагается что-то из сибирской кухни: оленина, муксун, десерты из кедровых орехов. Повара готовят вкусно и много. Официанты стараются быстро и качественно обслужить все столики.
Обслуживание
Все сотрудники работают как единая, слаженная команда. Гостям было приятно видеть вовлечённость и добросовестное отношение к работе. Менеджеры всегда предупредительны и дружелюбны. Горничные регулярно убирали каюты.
Помещения
Номера удобные, со всем необходимым для комфортного путешествия. Есть каюты с увеличенной площадью. В номерах повышенной комфортности гостей ждут халаты, тапочки, маски для сна, косметика для душа, кофемашина, мини-бар и сейф, чего нет в номерах классом ниже. В каютах «комфорт» новый и симпатичный интерьер. Тем не менее стандартные каюты тоже вполне устраивают пассажиров.
Развлечения
Культурная программа хорошо продумана как для детей, так и для взрослых. Каждый день можно посетить игры, занятия по йоге, мастер-классы и живые концерты, где для туристов играет живая музыка разных жанров. Пока теплоход идет, периодически ведущий рассказывает о местных жителях, быте и истории региона.
Экскурсии начинались в указанное в расписании время. Туристы не опаздывали и не торопились. Для удобства всей группе выдавали радиогиды.
Вывод
Теплоход «Северная сказка» обновляется и с каждым годом становится только лучше. В 2023 году улучшили каюты в носовой и кормовой частях средней палубы. К навигации 2024 года на шлюпочной палубе у всех кают появятся балконы, а на средней палубе станет еще больше кают категории «Комфорт».
На борту «Северной сказки» много развлечений, вкусной еды и внимания к каждому пассажиру.