НАЖМИТЕ НА ЭТУ ССЫЛКУ ДЛЯ ПОДБОРА КРУИЗА ПО ВАШИМ ПАРАМЕТРАМ
Каталог круизных теплоходов, ходящих по рекам и озерам России
ЧЕТЫРЕХПАЛУБНЫЕ ТЕПЛОХОДЫ: проекты 301, 302, 92-016, Q-040, Q-056. Посмотреть расписание круизов на 4-хпалубных теплоходах
ТРЕХПАЛУБНЫЕ ТЕПЛОХОДЫ: проекты Q-065, 588, 26-37. Посмотреть расписание круизов на 3-хпалубных теплоходах
ДВУХПАЛУБНЫЕ ТЕПЛОХОДЫ: проект 305. Посмотреть расписание круизов на 2-хпалубных теплоходах
Другие серии теплоходов и метеоры
Четырехпалубные теплоходы
Теплоходы проекта 301
Четырехпалубные теплоходы, предназначенные для совершения речных круизов, построены на верфях Германии и стали первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. В основном суда 301 проекта работают на туристских маршрутах Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Астрахань, Москва - Углич и на других волжских маршрутах.
Теплоходы проекта 302
Четырехпалубные пассажирские суда, построенные в Германии и предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море, сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений. Теплоходы проекта 302 эксплуатируются на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристских маршрутах Москва - Санкт-Петербург и маршрутах по Волге.
Теплоходы проекта 92-016
Четырехпалубные пассажирские теплоходы, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Построенные в Челословакии теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A
Построенные в Австрии четырехпалубные пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификация Q-040A отличалась увеличенной пассажировместимостью и, изначально, отсутствием санузлов в большинстве кают (впоследствие все каюты были дооборудованы санузлами). Теплоходы этого проекта эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, в том числе, на маршруте Москва - Санкт-Петербург, Москва - Углич и других.
Теплоходы проектов Q-056
Четырехпалубные пассажирские теплоходы, построенные на австрийской судоверфи и предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск. Суда ходят во Волге, рекам и озерам Волго-Балтийского водного пути, в настоящее время эксплуатируются в основном на маршруте Москва - Санкт-Петербург.
Трехпалубные теплоходы
Теплоходы проекта Q-065
Трехпалубные пассажирские суда, построенные в Австрии и предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Суда этого типа эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реке Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других волжских маршрутах, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.
Теплоходы проекта 588
Построенные в ГДР трехпалубные пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов был оборудован кинозал, на некоторых модернизировано оборудование кают для повышения их комфортабельности. Были также оставлены четыре спасательные шлюпки вместо шести. Обращаем внимание, что в последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям, поэтому наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Суда этого проекта эксплуатируются на Дону, Волге, Каме, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, на Енисее.
Теплоходы проекта 26-37
Трехпалубные пассажирские суда, построенные на чехословацкой верфи и предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям.
Теплоходы модификации 26-37-311 прошли полную модернизацию в 2003-2004 гг., была увеличена площадь кают (за счет уменьшения пассажировместимости), все каюты оснащены санузлами, кондиционерами, телевизорами.
Теплоходы модификации 26-37-315 прошли полную модернизацию в 2005-2006 гг. При этом на борту судов была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплоходов имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство теплоходов выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода. Теплоходы серии 26-37 эксплуатируются на круизах по Волге, Каме, Дону, а также между Москвой и Санкт-Петербургом.
Прочие трехпалубные теплоходы
Двухпалубные теплоходы
Теплоходы проекта 305
Двухпалубные пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР, построенная в Венгрии в 1959 - 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц. Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. В последние годы суда этого проекта подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям, поэтому наличие на борту кают разных категорий, удобств, общественных помещений следует уточнять по каждому конкретному теплоходу. Теплоходы проекта 305 эксплуатируются на Москве-реке, Оке, Волге, Каме, Белой, Дону, Северной Двине, Вятке, Оби, Иртыше, Лене, Амуре.
Прочие двухпалубные теплоходы
Теплоходы других проектов
Алексей ТолстойБелая РусьБирюса (СВП)Валерий ЧкаловДве столицыМустай КаримН.В. ГогольОгни большого городаПринцесса АнабеллаРодная РусьРоссияХирург Разумовский
|